Best Woman

Привет всем!
Сегодня я проснулась рано,так что за чашечкой чая с мелиссой,  я хотела бы рассказать вам об одном отличном сайте- Best-Woman !
Название говорит само за себя .

В нем множество разделов,которые интересно посмотреть
(мои любимые гороскопы,рецепты,здоровье,мода) .
Но особенно здорово,что так же собраны различные промо-коды для онлайн-шоппинга  :)
Собственно,это - здесь ! :)

Промокод – это уникальный код (цифры, буквы или ключевое слово), который покупатель вводит при покупке товара/услуги в интернет-магазине и получает за это скидку.

Лично меня заинтересовали  предложения от Yves Rocher ,
Так что делюсь ими с вами тут :)

Также,не могу не сказать, о том,что у замечательной Татьяны стартовал конкурс от магазина LOVE
Вы можете выиграть любое платье,подробности здесь - bonnie_blog
Советую поучаствовать! :)

Надеюсь,мой пост будет вам полезен!
Всем приятных покупок и хорошего настроения :)

Красивые вещи делаются бессознательно.
(c)Эдгар Дега



Labels: