Happy New Year !

Привет!))
Я уже вернулась домой, отпраздновав Новый Год с любимым и друзьями!Поэтому у меня есть время написать пост вовремя.

Хочу сказать ,что за этот год случались и плохие и хорошие вещи, разлады и воссоединения, спады и подъемы, но он позади и впереди нас только то,что именно мы хотим .

Летом этого года я завела этот блог и.. ничуть не жалею.Сначала,если признаться, меня одолевала куча сомнений, касающихся технической стороны дела,т.е. регистрации,создания,а позже ведения и наполнения, но потом всё же рискнула.Уж на сколько удачно решать вам. Но очень здорово,что узнала столько интересных людей со своими привычками,образом мыслей и  со своим индивидуальным стилем.
Я рада,что нашла вас.
И спасибо,что читаете меня! 
Я желаю Счастливого 2013 года,всем моим читателям,чтоб мечты сбывались и вы всегда были на высоте!

Встретить год змеи я решила в вельветовом платье,которое приглянулось мне еще осенью на официальном сайте Topshop .В Москву его завезли только в декабре, но я была очень рада и еще до примерки была уверена,что оно создано для меня . На голову я одела чудесный ободок, откуда он взялся я так и не узнала, тк мама таинственно вручила его мне и сказала,что где-то выиграла  :) 
В общем,смотрите  сами!

dress- Topshop; shoes- H&M
 Ободок с перьями 
 Готовлюсь))

 Утка

и еще раз,Счастливого 2013 !!

Labels: