Twenty Years Old , Birthday! / Grey dress

Здравствуйте!
Поговорим о скоротечности времени.
20 марта-мой день рождения!=)
 Мне исполнилось 20 лет . 
Только в субботу собрались и отпраздновали.
Только сейчас об этом пишу.
***
Посидели очень хорошо!
Потолок ресторана был из стекла,так что вид открывался замечательный.
Фотографий не так уж много, но во время праздников так всегда.
Главное-душевность.
***
Что касается извечного выбора "В чём же пойти?" Он решился сам собой.
Это платье теперь входит в мои любимейшие, хотя появилось совершенно случайно,
 Не думая,что серый цвет сможет мне пойти- я примерила его
И поняла ,что это именно,то что надо!
С нетерпением жду тёплой весны , чтоб прогуляться в нём без верхней одежды :)
Ботиночки нашла минут через 20,последнюю пару и с большой скидкой .

dress- River Island; boots-Duna ;necklace-Massimo Dutti



спасибо любимому за подарки ниже=)
От остальных еще не нащёлкала))



instagram- christina_yarochkina

Labels: ,