Happy birthday my blog! \ Olive-green, long dress

Добрый вечер.
Сегодня особенный пост.
10 июля моему блогу исполнился год!

Год назад я небольшими шажками начала вести Never look back :
делилась своим стилем, фотографиями, мыслями, красочными фотосъемками;
 в то же время знакомясь с новыми людьми и узнавая кусочки их жизни.
В этот маленький праздник хотелось бы искренне поблагодарить моих читателей за то,что остаётесь со мной, не ленитесь комментировать,
 за вашу критику и комплименты.
Огромное вам спасибо!
Конечно же,я благодарю своего молодого человека, без которого не было бы
множества чудесных фотографий .♥ ♥ ♥

Я обещаю и впредь удивлять, вдохновлять и меняться 
и главное ни в коем случае не останавливаться на достигнутом!
***
В роли сегодняшней публикации я выбрала фотографии
романтичного оливково-зелёного платья inlovewithfashion, которое получила ещё зимой. 
В нём я ощущаю себя особенно и нереально, 
будто из другого столетия.

dress-inlovewithfashion; heels- zara







instagram- christina_yarochkina

Labels: ,