¡Saludos desde Calella!

 Добрый вечер!
Наконец- то поговорим о жаркой и притягательной Испании!
Две недели мы жили в городке Калельи-
узкие улицы,малюсенькие дома и прозрачное море.
Потрясающе!
Конечно, мы выезжали и путешествовали по другим городам,
так что с их транспортной системой я познакомилась=)
Некоторые дни были отведены блаженству и отдыху на пляже,
и это один из них.
***
В психологии, зеленый - цвет свежести,юности и гармонии.
Возможно поэтому, я отдаю предпочтение именно ему,он как глоток воздуха среди других красок.
 В нем я чувствую себя собой.
Это чудесное платье-трансформер приехало ко мне из Флориды. Меня очень порадовало, как меняется концепция платья с помощью всего лишь одного ремешка.
Из расслабленного силуэта в греческий стиль.
***
Хорошей и плодотворной недели, 
Дорогие читатели!

dress- Ebay; flats- Elmonte









 19.08.2013

Labels: ,