Mercedes-Benz FashionWeek Russia

Привет!
Во вторник и среду я присутствовала на MBFWR -
это моя Первая неделя моды, на которой мне удалось побывать.
Коллекции, которые я видела абсолютно разные,
но в каждой из них присутствует шарм,
а главное-идея.
Все коллекции замечательные,
 но особый след в моей памяти оставил дуэт Алисы и Юлии Рубан.

Что касается меня, то не договариваясь ни с кем, я встретила много знакомых лиц,
что крайне порадовало :)
Ниже представлена подборка фотографий с показов.
(слева направо: показ Натальи Гончаровой, Марии Голубевой, RUBAN)


skirt-Zara; sweater-Mango;boots- River Island; jewelry- Zara; bag- Zara
dress-River Island;boots- River Island;baf- Parfois;jacket-Topshop; earring-River Island


Показ коллекции Natalia Goncharova










 показ коллекции Maria Golubeva














Показ коллекции RUBAN












Фотографии показов взяты с фотохостинга ИТАР-ТАССа

Labels: ,