New dress- no stress

Hi! Today I will show you the look of the urban romance, because you can't come to the exam in mini- shorts and T-shirts,but you want to make your outfit nice and cool. I wear dress from Ovs, store, which is present in four locations in Moscow and classic heels. Wish you a great week!

Привет! Верить или нет, но я всё сдала и очередной учебный год почти официально закончился. А в связи с этом я могу посвятить куда большее время моему блогу и, конечно, вам, дорогие читатели! Сегодня я покажу вам образ городской романтики, ведь на экзамен не приедешь в шортах и майках,а хочется, чтоб было красиво и не жарко. На мне платье от Ovs, магазина, который присутствует в 4 точках в Москве, и классические лодочки. А пока жара немного спала, я убегаю прогуляться. Желаю вам успешной недели!


dress- Ovs; heels- Zara

Labels: