The white suit

Добрый день! Сразу говорю, что такая задержка с постами в блоге и в инстаграме связана с окончанием очередного университетского года и конкурсом, в котором я участвовала. Теперь обещаю, не пропадать и радовать вас регулярно красивыми фотографиями! Сегодняшний лук не совсем обычный, потому что я нахожусь на крыше одного из бизнес- центров. И вид отсюда, просто дух захватывает!
Я говорила, что мне нравится монотонность в одежде, и этот лук не стал исключением. Белый- цвет, который освежает и очищает. Ну а белый костюм - производит двойной эффект. Самое удивительное, что я даже не думала, что у меня есть такой комплект. Белый блейзер купленный тем летом и брючки, этой весной, идеально подошли друг к другу по оттенку и ткани- и,пожалуйста, готовый комплект! А вы, дорогие читательницы, как относитесь к женским костюмам? 

Hello! Today's look isn't usual, because I standed on the rooftop of the business-center in Moscow. And the view is really breathtaking!
I said, that I prefer monotony in clothing and this look isn't exception. White color- is a color of innocence and fresh. And well,  the white suit produces a double effect! The most amazing thing that I did't think that I have such a set. White blazer I bought last summer and trousers, this spring, ideally suited to each other in shade and fabric-and ready to set! And what do you think about the women's suits?



pants- Zara; blazer- Topshop; shoes- HM; bag- Rebecca Minkoff

Labels: